Курс включает следующие материалы (видеоуроки и раздаточные материалы):
МОДУЛЬ 1. МОЙ СТАРТ КАК АРХИТЕКТОРА Материалы: Кто такой Архитектор бренда в соцсетях
Личный бренд Архитектора бренда
Карта курса и ваш результат
Мотивация
Вес в процентах от стоимости доступа в зависимости от тарифа: 20 %
Взимается с первого дня предоставления доступа к модулю, вне зависимости от того, воспользовался заказчик или нет таким доступом
БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ. БРЕНД-ПРОДЮСИРОВАНИЕ Содержание - Кто такой бренд-продюсер
- Как достигать результата
- Как искать предпринимателей для продюсирования
- Как составлять договор о сотрудничестве
- Как договариваться о большом %
- Как распределять обязанности
МОДУЛЬ 2. ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Материалы: Из чего состоит бренд-стратегия
Аудит вашего клиента, бриф
Цели и задачи
Анализ целевой аудитории
Анализ конкурентов
Оценка продукта и продуктовая линейка
Как создается бренд
Позиционирование
Личный бренд
Инструменты для анализа личности
Стратегия продвижения бренда на свою ЦА
Услуги: Сессия вопрос-ответ в чатах либо на онлайн-встрече
Кроме тарифа «Стандарт»:
Сессия практического внедрения знаний
Сессия "Вопрос-ответ от спикера" в чатах либо на онлайн-встрече
Вес в процентах от стоимости доступа в зависимости от тарифа: 20%
Взимается с первого дня предоставления доступа к модулю, вне зависимости от того, воспользовался заказчик или нет таким доступом
МОДУЛЬ 3. ВОРОНКИ ПРОДАЖ НА ТЕПЛУЮ И ХОЛОДНУЮ АУДИТОРИЮ
Материалы: План продвижения бренда
Воронки лидогенерации и продаж
Карта пути клиента
Декомпозиция
Медиаплан
Как повышать конверсии на каждом этапе
Анализ воронок:сквозная аналитика
Техническая реализация автоворонки
Ролевая модель как основа прогрева
Сценарий прогрева
Воронки продаж на теплую аудиторию
Воронка продаж через таргет
Воронка продаж через марафоны
Воронка продаж через взаимный пиар
Воронка продаж через блогеров
Кроме тарифа «Стандарт»:
Сессия "Вопрос-ответ" в чатах либо на онлайн-встрече
Вес в процентах от стоимости доступа в зависимости от тарифа: 15%
Взимается с первого дня предоставления доступа к модулю, вне зависимости от того, воспользовался заказчик или нет таким доступом
МОДУЛЬ 4. КОНТЕНТ И КОПИРАЙТИНГ
Материалы: Контент стратегия
Формирования рубрикатора
UGC - пользовательский контент
Инфоповоды в контенте
Копирайтинг. Как выбрать копирайтера в проект
5 приемов для продающих постов
Кроме тарифа «Стандарт»:
Сессия "Вопрос-ответ" в чатах либо на онлайн-встрече
Вес в процентах от стоимости доступа в зависимости от тарифа: 15 %
Взимается с первого дня предоставления доступа к модулю, вне зависимости от того, воспользовался заказчик или нет таким доступом
МОДУЛЬ 5. ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Материалы: Визуальная упаковка профиля
Основы визуала
Подбор цветовой гаммы
Создание визуальной концепции и ТЗ для фотографа
Создание итоговой раскладки и оформление в Brandbook
Кроме тарифа «Стандарт»:
Сессия вопрос - ответ в чатах либо на онлайн - встрече
Вес в процентах от стоимости доступа в зависимости от тарифа: 15%
Взимается с первого дня предоставления доступа к модулю, вне зависимости от того, воспользовался заказчик или нет таким доступом
МОДУЛЬ 6. НЕЙРОМАРКЕТИНГ Как создаются тренды в маркетинге
Основы поведенческой экономики
Методы нейромаркетинга
Использование нейромаркетинга - кейсы
Геймификация и бренды
Вес в процентах от стоимости доступа в зависимости от тарифа: 15%
Взимается с первого дня предоставления доступа к модулю, вне зависимости от того, воспользовался заказчик или нет таким доступом
СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 1. ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ И ФБ Instagram как платформа для продвижения бизнеса
Бесплатные методы продвижения
Платные методы продвижения
Facebook: упаковка и возможности сети
Таргет: рекламный аккаунт
Таргет: настройка аудиторий
Таргет: цели и пиксель
Таргет: рекламные креативы
Таргет: создание рекламных компаний
Таргет: Тестирование и масштабирование
Секретные лайфхаки * Урок предоставляется как бонусный материал для тарифов Премиум и Премиум Плюс-PRO
Сессия "Вопрос-ответ" в чатах либо на онлайн-встрече
* Урок предоставляется как бонусный материал для тарифов Премиум и Премиум Плюс-PRO
СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 2. ПРОДВИЖЕНИЕ В TIKTOK Возможности платформы TikTok
Продвижение бизнеса в TikTok
Ведение бизнес аккаунта и экспертного аккаунта
TikTok Продюсер
Поиск специалистов и делегирование
Сессия "Вопрос-ответ" в чатах либо на онлайн-встрече
* Урок предоставляется как бонусный материал для тарифов Премиум и Премиум Плюс-PRO
СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 3. ПРОДВИЖЕНИЕ VKontakte
Материалы: Платформа Вконтакте для продвижения бизнеса
Упаковка сообщества
Способы продвижения
Официальная реклама Vkontakte
Фишки маркетинга Vkontakte
* Урок предоставляется как бонусный материал для тарифов Премиум и Премиум Плюс-PRO
СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 4. ПРОДВИЖЕНИЕ В ЯНДЕКС ДЗЕН Что такое Яндекс.Дзен
Как создать канал
Выбор ниши и темы
Как создать успешную статью и видео
Контент план
Маркетолог: работа в команде
Сессия "Вопрос-ответ" в чатах либо на онлайн-встрече
* Урок предоставляется как бонусный материал для тарифов Премиум и Премиум Плюс-PRO
СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 5. Voice ПЛАТФОРМЫ
Материалы: Форматы мероприятий внутри voice платформ
Упаковка профиля бренда и эксперта
План организации мероприятий для брендов
Привлечение целевой аудитории на эфиры
Трафик с voice платформ
Аналитика эфиров
Сессия "Вопрос-ответ" в чатах либо на онлайн-встрече
* Урок предоставляется как бонусный материал для тарифов Премиум и Премиум Плюс-PRO
Сессия "Вопрос-ответ" в чатах либо на онлайн-встрече
* Урок предоставляется как бонусный материал для тарифов Премиум и Премиум Плюс-PRO
СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 6. ПРОДВИЖЕНИЕ В YOUTUBE
Материалы: Как работает YouTube?
Алгоритмы YouTube
Формула ролика и канала миллионника
YouTube для бизнеса
Как настроить рекламу (посев)
Сессия "Вопрос-ответ" в чатах либо на онлайн-встрече
* Урок предоставляется как бонусный материал для тарифов Премиум и Премиум Плюс-PRO
СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 7. МАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ Маркетинг в современном искусстве
* Урок предоставляется как бонусный материал для тарифов Премиум и Премиум Плюс-PRO
В случае, если Заказчик досрочно отказывается от исполнения Договора, из суммы, подлежащей возврату удерживаются:
1) Обеспечительный платеж в размере 5 000 (пять тысяч) рублей;
2) Банковские комиссии и фактические расходы Исполнителя;
3) Вознаграждение за модули, к которым Заказчику был предоставлен доступ (с первого дня доступа), и стоимость услуг обратной связи по этим модулям (сопровождение куратора, наставника, менторство), независимо от того, воспользовался или нет Заказчик таким доступом и услугами;
4) Стоимость оказанных дополнительных услуг
В случае оплаты любого из Тарифов по специальной цене при проведении при расчете сумм, подлежащих возврату, стоимость предоставления доступа и услуг пересчитывается пропорционально предоставленной скидке. При этом скидка не распространяется на задаток, банковские и иные комиссии, услуги куратора.