АРХИТЕКТОР БРЕНДА
в соцсетях
КУРС С ГАРАНТИЕЙ ТВЕРДЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Старт: май 2021
Длительность: 3 месяца
Мы создали для вас инфраструктуру, позволяющую за 3 месяца пройти путь, на который digital-специалистам нужно
в среднем 3-5 лет
Точка А Новички фрилансеры студенты
Точка Б Дипломированный эксперт с кейсом крупной компании
Методология курса разработана таким образом, что вы сразу же сможете внедрить полученные знания

  • Практическая сессия с наставником/спикером после каждого модуля

  • Геймификация и персонажи

  • Учеба в формате захватывающего сериала

Методология
2 формата стажировки в лучших компаниях ЕС и СНГ уровня Gucci, Nike, IKEA:

  • Онлайн

  • Оффлайн

Кроме того, для студентов стажировка будет засчитана за производственную практику в институте.


Стажировка
Благодаря 14 модулям программы курса, среди которых модули по стратегии, креативному маркетингу, форсайтингу, нейромаркетингу, SMM, SMO и т.д. вы научитесь управлять поведением аудитории и монетизировать медиа-пространство бренда.


Программа
Вы не останетесь один на один с программой. За вами будет закреплён наставник, который доведёт вас до результата. Вы всегда сможете обратиться в наш уютный отдел заботы, если у вас возникнут трудности.


Сервис
Вашим результатом будет не только диплом европейского образца с 3D чипированием, который котируется в США и Европе, но и реальный кейс с конкретными работающими стратегиями для крупной действующей компании. Громкий кейс и европейский диплом выделят ваше резюме и повысят вашу стоимость как специалиста.

Диплом, кейс, результат
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1
Мой старт как Архитектора
Содержание
Кто это такой и чем занимается?
Какие навыки мы изучим на этом курсе?
Карта курса и ваш результат

Результат
Вы поймете, что входит в обязанности Архитектора бренда и получите маршрутную карту развития в новой трендовой профессии


Модуль 2
БРЕНД-ПРОДЮСИРОВАНИЕ
Содержание
Кто такой бренд-продюсер
Как достигать результата
Как искать предпринимателей для продюсирования
Как составлять договор о сотрудничестве
Как договариваться о большом %
Как распределять обязанности

Результат
  • Понимание профессии и постановка целей
  • Заключение бизнес-партнерства с предпринимателем, договор о фиксированной оплате труда + проценты с прибыли за результаты вашей работы
  • Распределение обязанностей для достижение результата


Модуль 3
Работа с контентом в социальных сетях
Содержание
Психология коммуникации с аудиторией
Установление эмоциональных связей бренд - аудитория
Виды контента
Разработка рубрикатора
Формирование контент-плана
Создание вирусного контента
UGC-пользовательский контент
Работа с инфо-поводами
Партнерство и коллаборации
Копирайтинг
Как ставить ТЗ подрядчикам

Результат
  • Умеете пользоваться психологическими приемами в коммуникации с аудиторией и формировании эмоциональной связи с брендом
  • Знаете, как создавать вирусный контент и способствовать созданию пользовательского контента
  • Понимаете, как работать с инфо-поводами

Сессия практического внедрения знаний
Сессия вопрос-ответ от спикера в чатах либо на онлайн-встрече


Модуль 4
Визуализация бренда
Содержание
Визуал в социальных сетях
Визуальные карты бренда
Работа с Архетипами
Создание эмоциональных видео
Съемка на мобильный телефон

Результат
  • Умеете составлять визуальные карты бренда
  • Научились работать с архетипами
  • Знаете, как создавать эмоциональные видео на мобильный телефон

Сессия практического внедрения знаний
Сессия вопрос-ответ от спикера в чатах либо на онлайн-встрече


Модуль 5
Креатив в маркетинге
Содержание
Креативные задачи бренда
Поиск клиентских смыслов
Генерация идей для рекламной кампании
Каналы реализации креативной идеи: социальные сети, мероприятия, инфлюенсеры, PR-кампании
Бюджет и KPI креативной кампании
Геймификация в брендах

Результат
Сессия мозгового штурма для бренда
Сессия вопрос-ответ от спикера в чатах либо на онлайн-встрече


Модуль 6
Форсайтинг и нейромаркетинг
Содержание
Интуитивное мышление и видение будущих трендов
Формирование трендов
Трендсеттинг
Нейромаркетинг
Психология влияния

Форсайт-сессия
Сессия вопрос-ответ от спикера в чатах либо на онлайн-встрече


Модуль 7
Продвижение в инстаграм и ФБ
Содержание
Виды аккаунтов
Основные функции
Упаковка профиля в зависимости от целей
Стратегия продвижения
Бесплатные методы продвижения
Платные методы продвижения
Секретные лайфхаки

Результат
Освоите все работающие механики продаж и продвижения через Инстаграм. Определите фундамент для стратегического продвижения бренда, научитесь превращать подписчиков бренда в деньги.

Сессия практического внедрения знаний
Сессия вопрос-ответ от спикера в чатах либо на онлайн-встрече


Модуль 8
Продвижение в вконтакте
Содержание
Выбор цели сообщества
Оформление и упаковка группы
Способы продвижения
Официальная реклама внутри сети
Оценка эффективности группы

Результат
Получите практические навыки продвижения на площадке, узнаете как работает friending и инвайтинг на платформе, как налаживать взаимосвязь сайта и социальной сети для бренда. Сможете проводить мероприятия для привлечения целевого трафика.

Сессия практического внедрения знаний
Сессия вопрос-ответ от спикера в чатах либо на онлайн-встрече


Модуль 9
Продвижение в TikTok
Содержание
Особенности TikTok
Подготовка аккаунта для продвижения
Как создать активность у себя в аккаунте
Коллаборации и реакции
Тренды в TikTok

Результат
Познакомитесь с возможностями сети, узнаете какой контент популярен для бренда, научитесь создавать продающие ролики, получите практических опыт и навыки работы с инструментами для продвижения в TikTok.

Сессия практического внедрения знаний
Сессия вопрос-ответ от спикера в чатах либо на онлайн-встрече


Модуль 10
Продвижение в YouTube
Содержание
Цели создания каналов
Регистрация нового канала
Упаковка канала
Подготовка к оптимизации канала
Оптимизация плейлистов
Оптимизация видео на канале
Дополнительные виды оптимизации

Результат
Поймете тренды и как их использовать в применении к каналу на YouTube. Научитесь создавать специальный контент, упакуете YouTube-канал, освоите работающие механики с помощью которых можно монетизировать бренд на YouTube.

Сессия практического внедрения знаний
Сессия вопрос-ответ от спикера в чатах либо на онлайн-встрече


Модуль 11
Продвижение ClubHouse
Содержание
Функции Клубхауса
Как заполнить свой профиль
Как набрать аудиторию
Инструменты для продвижения

Результат
Сессия практического внедрения знаний
Сессия вопрос-ответ от спикера в чатах либо на онлайн-встрече


Модуль 12
Прогревы и продажи
Содержание
Схемы прогревов
Масштабирование прогрева
Прогревы для экспертов
Прогревы для товаров и услуг

Результат

  • Научитесь строить стратегии прогревов так, чтобы аудитория сама просила у вас продать им
  • Писать сценарии прогревов как для экспертов, которые продают свои услуги, так и для компаний, которые предлагают товары

Сессия практического внедрения знаний
Сессия вопрос-ответ от спикера в чатах либо на онлайн-встрече
Модуль13
Эффективность Архитектора
Результат
Вы научитесь управлять проектами бренда в социальных медиа, набирать команду, рассчитывать бюджет и формулировать правильные ТЗ, ставить верные и четкие KPI, разрабатывать стратегию и выбирать каналы продвижения. Вы будете реализовывать свой творческий и коммерческий потенциал. Научитесь организовывать мероприятия, выстраивать коммуникацию с коллегами, спонсорами и подрядчиками и многое другое.

Сессия практического внедрения знаний
Сессия вопрос-ответ от спикера в чатах либо на онлайн-встрече


Модуль 14
Искусство в маркетинге (спец.модуль)
Содержание
История искусства
Применение искусства в маркетинге и в работе с брендом

Результат
Развитие насмотренности, навык построения активностей при коллаборации, получите навыки создания совместного продукта, а так же как с помощью искусства продвигать бренд
Модуль 15
ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Содержание
Аудит вашего клиента, бриф
Анализ продуктовой матрицы и бренда
Анализ конкурентов
Анализ ЦА
Концепция и позиционирование бренда
Постановка целей и задач
План продвижения бренда в соц сетях
Работа с личным брендом - анализ личности
Формирование стратегии личного бренда

Результат
  • Умеете проводить аудит текущего положения компании на рынке, продуктовой матрицы и влияния бренда на аудиторию
  • Знаете как анализировать конкурентов и использовать полученную информацию для отстройки от конкурентов
  • Сможете анализировать целевую аудиторию, формировать сегменты и точечно работать с каждым из них, что исключит слив маркетингового бюджета
  • Научитесь формировать маркетинговую концепцию бренда, в целях повышения ценности компании в глазах аудитории

Сессия практического внедрения знаний
Сессия вопрос-ответ от спикера в чатах либо на онлайн-встрече
СПИКЕРЫ КУРСА
МАРТА
КОРОНКЕВИЧ
АННА
ГЕРЦИНА
НАТАЛЬЯ ВЕТРОВА
  • Основатель Академии AmbiSpace, маркетингового агентства IM GROUP

  • За год создала компанию с монетизацией в несколько миллионов долларов

  • Серийный предприниматель - за 8 лет основала 6 успешных бизнесов
  • Топ - маркетолог в СНГ в концептуальном маркетинге
  • Автор собственных маркетинговых методик создания бизнес - концепции и позиционирования

  • Автор 2х книг по маркетингу

  • Спикер на конференциях Сбербанка, Сколково и многих других бизнес-форумах

  • Бренд маркетолог в социальных сетях

  • Опыт работы в крупных компаниях федерального масштаба

  • Дипломированный маркетолог

  • Экономист, инвестор, аудитор и победитель олимпиад

АЛЕНА КУЗЬМИНСКАЯ
  • Методолог с профильным образованием и опытом 10 лет
  • Спикер Hr-комьюнити Сколково
  • Создает и проектирует курсы, разрабатывает геймификацию
  • Бренд - маркетолог, эксперт по визуальному оформлению аккаунтов в Instagram
  • Дизайнер
  • Оформила более 40 аккаунтов в Instagram
  • Опыт оформления в более 20 нишах
  • Создатель авторского курса по визуалу
Сколько длятся уроки?
В среднем — 30 минут, чтобы не перегружать вас информацией
Будут ли записи уроков?
Да, конечно, вы сможете посмотреть уроки в удобное для вас время. Также будут конспекты каждого урока.
Сколько времени понадобится на домашние задания?
От 20 минут
Остались вопросы, напишите нам в WhatsApp

Политика конфиденциальности

Оферта

Техподдержка info@martakoronkevich.com

2021, AmbiSpace