Мастер-класс Марты Коронкевич
Как превратить подписчиков в лояльных покупателей через внедрение системы ролевой модели?




Дополнительные практики по определению архетипа
от приглашенного психолога
22 сентября в 15:00 мск
Формат: онлайн
Стоимость: 1 500 руб.
190 руб.


Бонусы при регистрации
1
Чек-лист "Как все успеть или тайм-менеджмент для фрилансера"
2
Чек-лист от психолога "12 архетипов личности"
Для экспертов личный бренд —
возможность получать заказчиков высокой ценовой категории
О каких проблемах часто говорят эксперты?
"У меня нету системы в коммуникациях с аудиторией: я вкладываю деньги и ресурсы в продвижение профиля, но результата нет"
"Экспертов много, конкуренция высокая, не понимаю, как выделиться на этом фоне, чтобы аудитория мне доверяла"
"Аудитория покупает у экспертов-блогеров, которые лучше выстроили личный бренд"
Что будет на мастер-классе?
Узнаете, что такое ролевая модель, как ее строить и почему она так важна экспертам, которые хотят продавать свои услуги и продукты?
Поймете, как найти свою уникальность и отстроиться от конкурентов
Узнаете, как сформировать глубокую лояльность у аудитории, чтобы подписчики превращались в покупателей
Пройдете психологические практики по определению архетипов для усиления личного бренда
Авторы и ведущие мастер-класса
В декрете начала фрилансерить, через полгода открыла свое маркетинговое агентство
Через 2 года:
Стала основателем 3 бизнесов
Написала книгу для издательства АСТ-ЭКСМО "Виагра для бизнеса"
Спикер крупных форумов, организаторами которых является Сбербанк, Сколково, выступает в Европе и странах СНГ
Бизнес-блогер +135К
Основатель Академии маркетинга с аккредитованными программами, студентам выдают дипломы гос.образца
МАРТА КОРОНКЕВИЧ
Практический психолог, психотерапевт

Благодаря терапевтической работе и установлению связи с бессознательным и интуицией, помогает клиентам обрести веру в себя, найти внутри опору и мотивацию для достижения целей.

Помогает клиентам:

• сформировать психологическую базу для своего личного бренда

преодолевать трудности в начале продвижения своего проекта в соцсетях: отсутствие поддержки, неуверенность в себе, страх двигаться дальше

справляться с синдромом самозванца: постоянная тревога и неуверенность, боязнь брать деньги за услуги
ОЛЬГА СИМОНОВА
© GMA
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!
Подписывайтесь на наши социальные сети: